top of page
Поиск
  • Фото автораИрина Чурилкина

«УЧИТЕЛЬ ГОДА БАШКОРТОСТАН - 2021»

Обновлено: 14 дек. 2020 г.

Вот и начинает отсчёт ежегодный конкурс "Учитель года". Стремительно и внезапно окунаешься в атмосферу "битвы" одних из лучших педагогических умов.

Уже сегодня прошёл первый семинар для участников данного мероприятия. Я в их числе. 8 педагогов нашего района встретятся на муниципальном этапе конкурса в различных испытаниях: урок, мастер-класс, образовательный проект, круглый стол.

В этом году первым конкурсным этапом станет написание ЭССЕ "Я - учитель".

Вспоминаю, как я когда-то, ещё совсем несмышленной девчушкой, писала своё первое ЭССЕ на конкурсе "Ученик года", и вот, прошло совсем немного времени, а я уже - учитель. Волнительно и трепетно вновь погружаться в эти эмоции и ощущения. Надеюсь, что, как и 8 лет назад, этот конкурс будет для меня таким уже успешным и станет новой ступенью для моего профессионального развития.

Предлагаю посмотреть мой презентационный видеоролик.


37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page