top of page
Поиск
  • Фото автораИрина Чурилкина

Часть 1. «Учитель года Башкортостана - 2021»

Обновлено: 5 февр. 2021 г.


10 декабря стартовал муниципальный этап конкурса «Учитель года Башкортостана - 2021», сегодня, 15 декабря, мной был продемонстрирован урок на базе МБГ. Мы с 7 классом обобщили знания по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», составив кроссенс, как результат урока. Ребята активно принимали участие в различных формах работы и с интересом оценили методы моего преподавания. Я получила огромную отдачу от детей, энергию на последующее развитие моей педагогической деятельности.

На базе МБОУ СОШ №1 с. Мраково мной был продемонстрирован мастер-класс на тему: «Кроссенс» как метод интерактивной технологии для развития логического и творческого мышления». Данный мастер-класс был высокого оценен членами жюри, они с огромным интересом решали и составляли кроссенсы. Я рада, что мне предоставился шанс принять участие в данном конкурсе. Надеюсь, что очередные этапы - образовательный проект и круглый стол - предоставят возможность получить новые знания, новый опыт.


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page